Внесение изменений в учредительные документы общества

Поскольку не всегда удаётся самостоятельно своевременно отследить вносящиеся в законодательство коррективы относительно деятельности организационно-правовых форм и разобраться в них,то лучше обратиться (при возникшем вопросе внесения необходимых изменений в учредительные документы) к специалистам нашей юридической фирмы.

Помимо этого могут быть и иные обстоятельства, требующие своевременного внесения изменений в учредительную документацию: принятие новой редакции устава, назначение нового руководителя юридического лица либо прекращение его должностных обязанностей, изменение паспортных данных учредителей, руководителя юридического лица и т.д.

Несмотря на то что ход внесения изменений в документы, а также в ЕРГЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) определён гражданским и корпоративным законодательством, необходимо знать и особенности, требования регистрирующего органа (налоговой инспекции) при внесении изменений в документы юридического лица.

В данном случае бывает много нюансов, за помощью в освещении которых всё же лучше обращаться к специалистам, которые имеют достаточный практический опыт регистрации при взаимодействии с регистрирующими органами и знакомы с требованиями, предъявляемыми к тем или иным изменениям.